Контрольная работа № 1
1. Процессом обучения называется:
а) организация работы школы;
б) учение;
в) преподавание и учение;
г) все перечисленное.
2. К средствам обучения относится:
а) стандарт образования;
б) обязательный минимум;
в) программа обучения;
г) учебник.
3. Обучение ученика без его мотивации:
а) не может состояться;
б) может состояться и быть эффективным;
в) происходит, но малоэффективно;
г) формирует только отрицательные качества
ученика.
4. Наиболее существенной из
предложенных целей обучения биологии в основной
школе является:
а) усвоение совокупности
биологических знаний и умений;
б) овладение общеучебными умениями;
в) усвоение навыков практической деятельности в
природе;
г) выявление межпредметных связей между науками.
5. В любом виде учебной деятельности
неизбежно присутствует компонент содержания
образования:
а) знания о мире;
б) эмоциональный;
в) творческий;
г) репродуктивный.
6. Какой из заданных учителю вопросов
принадлежит дидакту?
а) Почему вы сначала объясняли, а потом
проверяли домашнее задание?
б) Чем объяснить возбужденное поведение детей на
уроке?
в) Какие методы работы вы использовали на данном
уроке?
г) Чем занимались дети на уроке?
7. Основой для отбора содержания
образования по учебному предмету является:
а) приказ министерства;
б) образовательный стандарт;
в) учебная программа;
г) социальный заказ.
8. К процедурам творческой
деятельности относится:
а) выполнение лабораторной работы по
инструкции;
б) внимательное чтение книги;
в) применение полученных знаний после
демонстрации способа применения;
г) применение знаний в незнакомой ситуации.
9. Попробуйте одной фразой доказать,
что эмоциональный компонент содержания
образования сушествует при любой форме обучения.
10. Чем отличается эвристический метод
обучения от исследовательского?
Контрольная работа № 1
для слушателей курсов повышения квалификации
по курсу «Педагогическая теория – современному
учителю»
Уважаемые слушатели курсов повышения
квалификации!
Контрольная работа № 1 представляет собой тест,
состоящий из 8 вопросов и двух творческих
заданий, подготовленных по материалам трех
первых лекций. Оценка контрольной работы будет
производится по системе «зачет/незачет». Для
того, чтобы работа была зачтена, необходимо
правильно ответить не менее чем на 6 вопросов.
Пожалуйста, выполните данную контрольную работу
и не позднее 15 ноября вышлите ее в редакцию по
адресу: 121165, Москва, ул. Киевская, д. 24, «Биология».
Мы просим использовать именно бланк,
напечатанный в газете или его ксерокопию.
Если у вас имеются вопросы по этому тесту или по
курсу в целом, пожалуйста, запишите их в поле
«Комментарии». Вы получите ответы вместе с
проверенной контрольной работой.
Фамилия:
Имя:
Отчество:
Идентификатор: (указан в вашей
персональной карточке)
Пожалуйста, заполняйте поля печатными
буквами.
Если Вам пока не известен идентификатор, не
заполняйте соответствующее поле.
Зачеркните клеточку,
соответствующую правильному ответу
Образец
пометки правильного ответа: 31.
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9._____________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
10.____________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Комментарии__________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
|
|